Коты - Воители: Цветочный путь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители: Цветочный путь » Технический раздел » Набор помощников


Набор помощников

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Заявки подаём сюда.

Код:
[b]Кем хотите стать:[/b]
[b]Есть ли опыт:[/b]
[b]Ссылка на ролевую, где вы на этой должности:[/b]
[b]Дополнительно:[/b]

0

2

Кем хотите стать, есть ли опыт: Соадмином, опыта нет, но обещаю помогать, чем смогу

+1

3

Холодная Звезда, обговорим в ЛС, хорошо?

0

4

Кем хотите стать, есть ли опыт:
Кто нужен? В прошлом был опыт в качестве Администратора в ролевых.
Рад бы помочь с дизайном, но на форумы ни разу не делал и не устанавливал, поэтому здесь ничего точного сказать не могу.

0

5

Агония
Мы рады дизайнерам, картографам, проверяющим анкет, модераторам.

0

6

Упс, я долбоящер.
Кем хотите стать, есть ли опыт: в идеале и - модератором, имеющим время от времени доступ к админ. возможностям. Могу проверять анкеты, немножко шарю в заполнении полей профиля и html кодах. Вот так, как то. Опыт есть, Малиновая Звезда должна знать какой. Я Мяк из гостевой.

0

7

Незабудочка написал(а):

Упс, я долбоящер.
Кем хотите стать, есть ли опыт: в идеале и - модератором, имеющим время от времени доступ к админ. возможностям. Могу проверять анкеты, немножко шарю в заполнении полей профиля и html кодах. Вот так, как то. Опыт есть, Малиновая Звезда должна знать какой. Я Мяк из гостевой.

Так, позже напомню про вас Главному Администратору когда тот будет в сети.

0

8

Набор снова открыт. Нужны со-администраторы, дизайнеры, пиарщики.

0

9

Звездная Лилия
Я хочу активно помогать)
Ну ты меня знаешь, я думаю, можно вдаваться в подробности.

0

10

Калина
Ну естественно, спасибо, что отликнулась)

0

11

Кем хотите стать: Со-администратор